ТЕОРИЯ, РЕЦЕПТЫ, КАК СДЕЛАТЬ В СВОЕМ БАРЕ.
Предыстория и технические нюансы
С развитием дополненной реальности эту технологию стали использовать в различных сферах, таких как маркетинг, искусство, все возможные рекламы, образование, промышленность и многое другое. И конечно же это не обошло и нашу сферу.
Техническая сторона вопроса достаточно проста: необходимо скачать приложение, их огромное множество или заказать у разработчика. Далее вы наводите камеру телефона (или планшета) на объект, который фиксируется в программе и получаете различные визуализации, это может быть анимация, картинки, текст и тд.
.
ПЕРВОПРОХОДЕЦ В "ВИРТУАЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЯХ"
.Когда в Лондоне уже не знали чем удивить гостей, а как вы знаете, это одна из передовых коктейльных столиц мира, Jason Atherton по прозвищу "король ресторанов" в своем заведении City Social bar обновил коктейльное меню. Главным опытом в этой коктейльной карте стала дополненная реальность, эти голограммы являются своего рода гарнишем и дополняют коктейль, все напитки имеют ассоциативную привязку к названию и истории.
.
ПРИМЕРЫ КОКТЕЙЛЕЙ (CITY SOCIAL BAR, LONDON)
1. Sashay cocktail (2430 руб.)
- Шампанское Perrier-Jouet Belle Epoque
- Японское сливовое вино
- Жасмин
- Лакрица
- Биттер burlesque
- ГАРНИШ: Вы получаете шоу реплику от Мерлин Монро

2. The Calavera cocktail (2600 руб.)
- Текила Don Julio Blanco
- Апельсин
- Гранат
- Сангрита
- Цветочная вода
- Содовая
- ГАРНИШ: Представление от скелетов, играющих на гитарах в общем кровь, смерть и скул кэнди.

3. Wheatfields with fizz (2430 руб.)
- Водка Ketel One
- Бузинный ликер St-Germain
- Персик
- Пчелиная пыльца
- Лимон
- Пиво лагер
- Яичный белок
- ГАРНИШ: Анимация - полное погружение в картину Ван Гога «Уитфилд»

КАК СДЕЛАТЬ В СВОЕМ БАРЕ
Для того чтобы добиться хорошего уровня, конечно же необходимо разработать свое приложение и заказать нужную вам анимацию, которая будет ассоциативно работать с вашими коктейлями (подчеркивать вкус, историю, тему напитка).
Но если хочется просто заценить новые технологии прямо сейчас, можно воспользоваться бесплатной программой для дополненной реальности, например Inkhunter (можно скачать для Ios и android бесплатно). В итоге можно собрать коктейль и протестить визуализацию.
.
ЧТО В ОСТАТКЕ
В общем, конечно это круто, что мы используем новые технологии в нашем искусстве. Данная техника достаточно интересная чтобы делать, например анимированное меню, различные маркетинговые материалы, да и в целом и коктейльное меню. Во всяком случае как маркетинговый ход, об этом уж точно будут писать в околобарных сми. Поэтому первые несколько баров в России, которые будут использовать эту фишку смогут хорошо стартануть.