НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ НЮАНСОВ
Барная сфера довольно забавный сегмент бизнеса, из-за высочайшей конкуренции (особенно в мегаполисах) новым барам и ресторанам нужно громко заявить о себе, чтобы получить посетителей, а старым не растерять своих гостей и привлечь новую аудиторию. Поэтому в нашей сфере так много различных трендов, которые сменяются друг за другом, иногда становится даже смешно из-за того, что же нового придумают в этой вечной гонке барного вооружения.
С развитием дополненной реальности эту технологию стали использовать в различных сферах, таких как маркетинг, искусство, всевозможные рекламы, образование, промышленность и многое другое. И конечно же это не обошло и нашу сферу.
Техническая сторона вопроса достаточно проста: необходимо скачать приложение (на данный момент их огромное множество) или заказать у разработчика. Далее вы наводите камеру телефона (или планшета) на объект, который фиксируется в программе и получаете различные визуализации, это может быть анимация, картинки, текст и тд.
ПЕРВОПРОХОДЕЦ В "ВИРТУАЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЯХ"
Когда в Лондоне уже не знали чем удивить гостей, а как вы знаете, это одна из передовых коктейльных столиц мира, Jason Atherton по прозвищу "король ресторанов" в своем заведении City Social bar обновил коктейльное меню. Главным опытом в этой коктейльной карте стала дополненная реальность, эти голограммы являются своего рода гарнишем и дополняют коктейль, все напитки имеют ассоциативную привязку к названию и истории.